«Мы должны оставаться розовым из всех розовых во Франции и во всем мире», — заявил Эрик Пасторино, избранный председателем Совета по маркетингу вин Прованса (CIVP) 30 июня прошлого года. За десять лет средняя цена розового вина Прованса на оптовом рынке выросла вдвое, достигнув 280 евро за гектар во время последней маркетинговой кампании. За тот же период экспорт розового вина Прованса стал основным направлением продаж, на долю которого приходилось 40% объемов продаж. Доля супер / гипермаркетов, которая десять лет назад составляла 44% продаж, упала до 27% в 2020 году. В то же время рынки стали более требовательными. «Вина, качество которых не соответствует стандартам, больше не находят покупателей», — подчеркнул директор CIVP Брайс Эймар.
Основываясь на этих достижениях, председатель правления по маркетингу попросил все направления винодельческой отрасли региона задуматься о ее будущем. Итоговый стратегический план включает пять основных тем, направленных на то, чтобы регион смог удержать лидирующие позиции по розовым винам, продолжая продвигаться на более высокий рынок и улучшать свой имидж. Существующие инструменты, такие как Всемирная обсерватория розового вина и центр розового вина в Видаубане, который должен переехать в новое место, уже расширили свой охват, и другие ресурсы находятся в разработке. Кафедра университета, специализирующаяся на розовых винах Прованса, была открыта совместно с бизнес-школой Kedge. «В следующем году мы планируем запустить международную сеть винодельческих регионов, специализирующихся на розовом вине», — заявил Эймар.
Совет по маркетингу также стремится «произвести неизгладимое впечатление», организуя эталонное мероприятие в регионе, а также создавая инновационную экспортную концепцию Provence Wines World Tour, которая в настоящее время разрабатывается.